ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования.
Ответьте на несколько простых вопросов. Это позволит нам улучшить качество услуг.

Укажите ваш пол

Укажите ваш возраст

  • Сколько лет:

1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?

2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования: ОДИН ОТВЕТ!

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?

  • Сколько раз:

6. В очереди на подачу заявления ждал(а)

  • Минут:

7. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал(а)

  • Дней:

8. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на следующих этапах…

a) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

б) Рассмотрение заявления и представленных документов

в) Оперативность получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат

9. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

10. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) ОДИН ОТВЕТ!

11. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда в электронном виде? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

12. Насколько Вы довольны…

а) Доступностью и понятностью справочной инф-ции

б) Простотой получения государственной услуги

в) Профессионализмом сотрудников Фонда

г) Качеством государственной услуги в целом

13. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги? ОДИН ОТВЕТ!

14. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?

15. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись: ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

16. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?

  • Преложение:

Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя:

  • Имя:

Ваш телефон

  • Номер телефона:
Адрес:
414040, г. Астрахань, ул. Академика Королёва, д.46
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная
8 (8512) 44-87-01
Факс
8 (8512) 44-87-02

Е-mail

info@ro30.fss.ru

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации